Properties - arena shop z foto 1

Продается коммерческое помещение и уасток на границе Украина-Венгрия

   Помещение магазина-кафе является отдельным зданием, недавно построенным как коммерческий объект (сентябрь 2016 года), расположенное в Ужгородском районе по адресу с. Соломоново, ул. Европейская. Здание представляет собой...

Properties - image 6487327

Picturesque building plot in Obererla

Building plot in Obererla, near Mariathaferl in Wachau, in the Melk region of Lower Austria. This beautifully located building plot is located about one hundred kilometers from Vienna, north of the Danube, ...

Properties - screenshot

Elegant and stylish villa in a unique location

Elegant and stylish villa in a unique location with unobstructed views of the hills, forest, wine yards and fields. Situated in a highly coveted residential area, this villa prides itself on having one of the finest ...

Properties - 11

Newly built Aprtmanhouse

8th district 55 apartments, 2 shops Price: 9.200.000 EUR Area: 2.250 m2 8th district is the most dynamically developing district of Budapest. It is located on the Pest side, in the city center. The historic district of the capital, where you can find restaurants, ...

Properties - buka 1

Plot in the ski resort Bukovel

The site is located among new hotel complexes near the ski lifts. ... Excellent location relative to the most prestigious Ukrainian ski resort Bukovel. Bukovel is the main tourist ...

Properties - istockphoto 499208871 612x612 1 1170x785 1

Family hotel in Prague near the center

Family-type hotel, category 3 *, near the historical center of Prague. The hotel is after reconstruction, with a modern design. Convenient transportation at the hotel. The hotel includes: 50 rooms restaurant outdoor parking V ...

Properties - big hausansicht 1

An architectural monument near the Royal Alley

Proposal for the purchase of a separate building, listed as a listed building, which can be designed into a beautiful office or retail space with potential for development. On behalf of the owner, we have a beautiful ...

Properties - beach 3425

Hotel in Bodrum

Hotel 5 * with UAl system. Located in the vicinity of Bodrum, on the first line. Beautiful large area located on a hill. The total area of the hotel is 30,000 sq. M. The hotel was opened in 1994, the last renovation was carried out in 2020 ...

Properties - 06d4c2ad ab59 4efa ab83 44a90018a698

Apartments on the border with Monaco

The apartments are located in Beausoleil, just a short walk from the Principality of Monaco. Residence built with quality materials, with 2 pools and views of Monaco, the Princely Palace, the Mediterranean ...

Compare listings

Compare

Объекты - arena shop z foto 1

Продается коммерческое помещение и уасток на границе Украина-Венгрия

   Помещение магазина-кафе является отдельным зданием, недавно построенным как коммерческий объект (сентябрь 2016 года), расположенное в Ужгородском районе по адресу с. Соломоново, ул. Европейская. Здание представляет собой...

Объекты - image 6487327

Живописный участок под застройку в Оберерла

Участок под застройку в Оберерла, недалеко от Мариатаферль в Вахау, в районе Мельк, в Нижней Австрии. Этот прекрасно расположенный участок под застройку находится примерно в ста километрах от Вены, к северу от Дуная,...

Объекты - screenshot

Элегантная и стильная вилла в уникальном месте

Элегантная и стильная вилла в уникальном месте с беспрепятственным видом на холмы, лес, винные дворы и поля. Эта вилла, расположенная в очень желанном жилом массиве, гордится тем, что имеет одно из самых лучших...

Объекты - 11

Многоквартирный новострой в Будапеште

8-й район 55 квартир, 2 магазина Цена: 9.200.000 EUR Площадь:2.250 м2 8-й район - самый динамично развивающийся район Будапешта. Он расположен на стороне Пешта, в центре города. Исторический район столицы, где можно найти рестораны,...

Объекты - buka 1

Участок в горнолыжном курорте Буковель

Участок расположен среди новых отельных комплексов вблизи подъемников. . Отличное местоположение относительно самого престижного украинского горно-лыжного комплекса Буковель. Буковель является основным туристическим...

Объекты - istockphoto 499208871 612x612 1 1170x785 1

Семейный отель в Праге недалеко центра

Отель семейного типа категории 3*, вблизи исторического центра Праги. Отель после реконструкции, с современным дизайном. Удобная транспортная развязка у отеля. Отель включает: 50 номеров ресторан открытый паркинг В...

Объекты - big hausansicht 1

Памятник архитектуры вблизи Королевской аллеи

Предложение о покупке отдельного здания, внесенного в список памятников архитектуры, которое можно спроектировать в красивое офисное или торговое помещение с потенциалом развития. От имени владельца у нас есть красивое...

Объекты - beach 3425

Отель в Бодруме

Отель 5* с системой UAl. Находится в окрестностях г. Бодрум, на первой линии. Красивая большая территория, расположенная на холме. Общая площадь отеля - 30000 кв.м. Отель был открыт в 1994 году, последняя реновация проводилась в 2020...

Объекты - 06d4c2ad ab59 4efa ab83 44a90018a698

Апартаменты на границе с Монако

Апартаменты расположены в городе Босолей, всего в нескольких минутах ходьбы от Княжества Монако. Резиденция, построенная из качественных материалов, с 2 бассейнами и видом на Монако, Княжеский дворец, Средиземное...

Объекты - austria salzburger land hallstatt manchan

Отель в живописном Зальцбургер Лунгау

Биосферный заповедник Зальцбургер Лунгау  - это кристально чистые горные озера, романтические альпийские пастбища, свежий воздух, восхитительные велосипедные и горные велосипедные маршруты, а также деревенские хижины...

Сравнить объявления

сравнить